Грамотное и ответственное ведение бухгалтерского учета в Тюмени: профессиональные аутсорсинговые услуги по низким ценам

wefwef

Как уследить за нюансами, если нагрузка на штатного бухгалтера и без мониторинга профильной сферы огромная, высока доля ответственности? Ответ на этот вопрос давно найден: разделение труда. В наши дни это явление вышло на новый виток развития. Его назвали аутсорсингом. Предоставляются сторонние профессиональные услуги во многих сферах, но в бухгалтерии и налогообложении они особенно важны!

Обращайтесь в ООО «АктивКонсалт», и вам больше не придется содержать дорогостоящие рабочие места или сталкиваться с ошибками.

Наши специалисты будут вести бухгалтерский учет вашего предприятия со всей ответственностью, по минимальным ценам.

Почему выбирают аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета

Для штатного бухгалтера обязательны высокие ставки. Почему? Потому что от работы этого специалиста зависит состояние дел компании. Опытные и ответственные руководители не хотят брать на такую должность новичков, людей с улицы, без опыта, без гарантии квалификации.

Изменения в налоговом законодательстве и бухучете требуют от бухгалтера постоянного погружения не только в текущую работу. Необходим профессиональный рост, ежедневное изучения ситуации.

Отсутствие опыта, перегруженность, переутомление приводят к ошибкам в отчетности. Они чреваты штрафами, закрытием предприятия, заведением административного, уголовного дела на ответственное лицо.

При низких зарплатах есть риск увольнения. Хорошего бухгалтера переманивают конкуренты, а ведь это сотрудник, на которого приходится полагаться. Ему доверяют важные сведения, утечка которых недопустима!

При этом бухгалтер – такой же человек, как все, со своими проблемами. Он может заболеть, взять отпуск, отгул. Что делать, чтобы не оголить ответственный участок? Содержать двух взаимозаменяемых штатных специалистов, формировать отдел? Это еще более дорогостоящее решение, но и оказаться без поддержки нельзя.

Бухгалтерские услуги на аутсорсинге – отличное решение для основной массы предприятий и организаций. Особенно важна экономия средств представителям малого бизнеса

В условиях продолжающихся кризисных явлений в России и мире все стремятся не только изыскивать пути для роста продаж. Поэтому аутсорсинг высоко оценивает и средний бизнес

«Рентабельность любой компании = повышение доходов + снижение расходов». Эта формула делает аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета все более популярным

Обращение в ООО «АктивКонсалт» - это:

«Рентабельность любой компании = повышение доходов + снижение расходов». Эта формула делает аутсорсинговое ведение бухгалтерского учета все более популярным. Обращение в ООО «АктивКонсалт» - это:

сокращение штата, экономия за счет дорогостоящего рабочего места;

снятие обязанности отправлять сотрудника на курсы повышения квалификации, семинары и другие профильные мероприятия;

отсутствие необходимости закупать профессиональное ПО и обновлять его;

обслуживание на постоянной основе, без отпускных, больничных, отгулов и угрозы оказаться в критический момент без бухгалтера.

Наши договорные обязательства перед компанией-клиентом снимают любой риск утечки информации. Это зона ответственности и наша репутация исполнителя.

  • Мы работаем на условиях неразглашения, полной конфиденциальности доверенной нам информации.
  • Безопасность взаимодействия закрепляется в персональном договоре на обслуживание.

Руководство «АктивКонсалт» не жалеет средств на программное обеспечение и повышение квалификации сотрудников. Все наши специалисты:

  • имеют богатый практический опыт;
  • постоянно мониторят ситуацию в профильной сфере;
  • не пропускают даже малейшие изменения правил, нормативов, законов;
  • взаимозаменяемы, поэтому клиенты не остаются без бухгалтерского сопровождения.

Мы грамотно ведем постоянную работу, требующую предельной концентрации внимания. Не допускаем срывов сроков сдачи отчетности, ошибочных или несвоевременных решений в бухгалтерии и налогообложении

Снижение издержек за счет ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге позволяет клиентам «АктивКонсалт» выделить дополнительные средства на развитие их компаний или поощрение персонала.

Аутсорсинговый пакет для ведения бухгалтерского учета в Тюмени

Мы тщательно отнеслись к разработке оптимального пакета для ведения бухгалтерского учета компаний-клиентов. В него входит:

подготовка первичной документации;

формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в программе 1С 8.3;

начисление заработной платы и кадровый учет, возмещение денежных средств по больничным листам из ФСС;

подготовка выписок и форм, необходимых в Вашей деятельности, в том числе справок 2-НДФЛ, выписок из ЕГРЮЛ и прочее по запросу;

хранение документации фирмы в течение года;

подготовка платежных поручений в системе Клиент-Банк;

возмещение налога на добавленную стоимость (НДС) из бюджета;


обработка первичной документации;

оптимизация налогообложения и сдача отчетности по ТКС (электронная);

составление финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование);

взаимодействие с ИФНС, в том числе сверка расчетов с ИФНС за год, участие в камеральных и выездных налоговых проверках;

подготовка документов по запросам Банков;

помощь в оформлении кредита или кредитной линии в Банке,

консультации по бухгалтерскому и налоговому учету на протяжении периода обслуживания.

Все основные и необходимые моменты включены в стоимость. Дважды в год проводим внутренний аудит ведения бухгалтерского учета.

Системы налогообложения с которыми мы работаем:

ОСН

ОСН + ЕНВД

УСН

УСН + ЕНВД

ЕНВД

ПСН

Низкие цены на бухгалтерские услуги в Тюмени и особенности взаимодействия с клиентами

На договорной основе мы ведем бухгалтерский учет юридических лиц и ИП. Обслуживаем всех, кто обращается к нам по вопросам аутсорсинга, независимо от направления деятельности. Это организации и предприятия следующих сфер:

производство,

сельское хозяйство,

оптовая торговля,

медицина,

строительство,

ВЭД,

розничная торговля,

сфера услуг.

Наша лояльная политика по отношению к клиентам особенно ярко проявляется в ценах. Они объективно низкие на фоне аналогичных предложений рынка аутсорсинговых услуг в сфере налогообложения и ведения бухгалтерского учета.

Такая ценовая доступность связана с эффективной организацией работы наших специалистов. Мы основательно продумываем все наши внутренние процессы и комфортность взаимодействия для клиента.

В отличие от коллег, мы не берем дополнительную плату за:

обновление программы 1С;

электронную отчетность;

возмещение денежных средств из бюджета.

Услуги включены в стоимость пакета. Бухгалтерское обслуживание в «АктивКонсалт» - это дополнительное бесплатное юридическое консультирование. Никакие наценки и дополнительные взносы не предусмотрены. Все условия четко прописаны в договоре.

CВЕЖИЕ ИДЕИ

При больших объемах работ и постоянном обслуживании в «АктивКонсалт» предусмотрены специальные, бонусные контрактные условия.

СКИДКА 50%

Еще один приятный бонус разработан для сотрудников наших доверителей: предлагаем скидки 50% на услуги для физических лиц.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Всем новым клиентам предоставим скидку 50% на первые 2 месяца бухгалтерского обслуживания. Это еще одно проявление лояльности и персонализированного подхода к каждому.

СКОРОСТЬ И КАЧЕСТВО

За два месяца вы в полной мере оцените комфортность, надежность и безопасность аутсорсингового учета.




Руководство «АктивКонсалт» не жалеет средств на программное обеспечение и повышение квалификации сотрудников. Все наши специалисты:

Мы гордимся тем, что 100% наших заказчиков становятся нашими постоянными клиентами!

Выбирайте удобный для вас формат взаимодействия.

Обращайтесь по телефону или пишите прямо с сайта!

Все права сохранены © Бухгалтерские услуги для ИП, ООО в Тюмени

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!