Юридические услуги для бизнеса
В этом блоке мы рекомендуем разместить полный каталог с описанием Ваших товаров/услуг, рассказать о характеристиках предлагаемых товаров, создать любую удобную, соответствующую задачам вашего бизнеса, структуру каталога. Примечание. Обращаем Ваше внимание, что текстовая информация на сайте должна быть индивидуальной, не скопированной с других интернет-ресурсов, о чем указано в рекомендациях Яндекса: «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко сайты, копирующие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента или сервиса».

Стоит ли действовать по старинке: идти к нотариусу для открытия ИП, предоставлять документы в ЕГРЮЛ лично или по почте?

Нет.

Упрощайте ведение бизнеса – обращайтесь в «АктивКонсалт»!

  • Мы поможем открыть дело, верно оформим отчетность и отправим ее в соответствующие инстанции.
  • Вам не понадобится посещать госучреждения, стоять в очередях;
  • Знать правильные формы заявлений и сроки их подачи;.

«АктивКонсалт» станет консультантом, помощником, представителем для ИП, ООО.

Законно и грамотно – два неизменных правила нашей работы.

Воспользуйтесь услугами

  • - Составляем договора, исковые заявления без ошибок;
  • - Вводим учредителей в состав ООО и выводим их;
  • - Переводим помещения в нежилой фонд;
  • - Регистрируем изменения в ЕГРЮЛ;
  • - Меняем учредительные документы;
  • - Выступаем представителями в суде;
  • - Реорганизуем юридическое лицо;
  • - Регистрируем малый бизнес;
  • - Добавляем коды ОКВЭДа.

АКЦИЯ «ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ»:
заключите договор на бухгалтерское обслуживание и оформите ООО за 1 тысячу рублей. Вы заплатите лишь треть от первоначальной цены и получите собственную печать В ПОДАРОК!

Юридическая помощь на расстоянии

Найти удаленного юриста, бухгалтера просто, но вы хотите знать: что потребуется от вас, а что ляжет на плечи профессионала?

Рассказываем общую схему регистрации юрлица онлайн (при помощи электронной подписи):

  1. Предоставляете необходимые ксерокопии для вашей формы открытия бизнеса.
  2. Оплачиваете госпошлину.
  3. Ожидаете 3-4 дня.
  4. Приезжаете в налоговый орган за документами о регистрации.

Что делаем мы? Заполняем бланки, заверяем их у нотариуса, подаем в ФНС.

Наши специалисты знакомы с последними изменениями в законодательстве: будьте уверены, ваш пакет документов пройдет регистрацию!

Перейдем к конкретным ситуациям…

Как зарегистрировать ИП

Элементарный бухучет, возможность использовать прибыль на личные нужды – те плюсы, которые сулит индивидуальное предпринимательство.

Преимущества ИП

  • 1.

    Не нужно вести полномасштабный бухгалтерский учет – достаточно простой книги учета доходов и расходов.

  • 2.

    Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно меньше, чем у юридического лица.

  • 3.

    Суммы штрафов за одни и те же нарушения законодательства в большинстве случаев значительно ниже, чем для юридических лиц.

  • 4.

    Возможность снимать денежные средства со счета ИП на личные нужды Проще процедура регистрации: и документов требуется меньше, и госпошлина ниже (госпошлина 800 руб.)

Недостатки ИП

  • 1.

    Ответственность по обязательствам всем имуществом, даже если оно не участвует в предпринимательской деятельности.

  • 2.

    Ограничение на ведение некоторых видов деятельности, например торговля алкоголем в розницу.

  • 3.

    Недостаточная проработка законодательной базы.

  • 4.

    Ряд правил законодатель распространил только на юридические лица, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд (например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы).

  • 5.

    Сложнее расширять бизнес: возможны проблемы с контрагентами, кредитованием, привлечением сторонних инвестиций.

  • 6.

    Обязательные к уплате страховые взносы, даже если ИП не ведет деятельности. (27 990 руб. в 2017 году +1% от дохода свыше 300 тыс. руб.)

Зафиксировать собственную деятельность в ФНС – процесс многоэтапный. Потребуется найти правильные бланки заявлений и уведомлений, распечатать их, верно заполнить, заплатить госпошлину, сделать копии документов и прошить их.

К финишной прямой многие понимают, 500 рублей за помощь в открытии ИП – небольшая сумма. Экономьте время! Для регистрации «под руководством» нашей компании понадобится:

Копия паспорта (1-я страница + прописка);

Копия ИНН;

Чек оплаченной госпошлины (800 руб.)

Через 3 суток вы заберете готовые документы в отделении ФНС.

Как зарегистрировать ООО

Неприкосновенность личного имущества, отсутствие обязательных платежей при нулевом доходе – форма ООО имеет свои приятные бонусы.

 

Преимущества ООО

  • 1.

    Проще кредитоваться в банках на крупные суммы, открывать кредитные линии или использовать такие формы финансирования, которые просто по требованиям банковской безопасности недоступны для индивидуального предпринимателя.

  • 2.

    Ответственность по обязательствам ООО несет только своим имуществом.

  • 3.

    Учредители не рискуют собственными средствами. Высоки шансы стать узнаваемым на рынке: бренд - великое дело.

  • 4.

    Если фирма не ведет деятельности не нужно платить никаких налогов и взносов, только сдавать нулевую отчетность.

Недостатки ООО

  • 1.

    Сложнее процедура регистрации: и документов требуется больше, и госпошлина выше (госпошлина 4 000 руб.)

  • 2.

    Необходимость ведения полноценного бухгалтерского, налогового учета. Объем отчетности, которую нужно представлять разным контролирующим органам, значительно больше, чем у индивидуального предпринимателя.

  • 3.

    Ответственность по обязательствам – хотя и не личным имуществом, как в случае с индивидуальным предпринимателем.

  • 4.

    Ряд правил законодатель распространил только на юридические лица, лишив предпринимателей возможности реализовать свои права без обращения в суд (например, применение некоторых льгот по НДС или учет определенных расходов при расчете налога на доходы).

  • 5.

    Вывести денежные средства с расчетного счета организации можно только в виде заработной платы уплатив 43 % от ФОТ или в виде дивидендов уплатив 13% от суммы.

Но за расширенными возможностями стоит более трудоемкая процедура регистрации. Придумать название, выбрать адрес компании и коды по ОКВЭДу, заполнить и прошить учредительные документы.

Каждый этап отнимает время, и процесс растягивается на недели. Мы изучили все нюансы за вас и готовы помочь в открытии коммерческой организации. Для этого потребуется:

Копия паспортов, ИНН учредителей;

Название фирмы и сфера ее деятельности;

Выплаченная госпошлина (4000 руб.);

Подтверждение места нахождения ЮЛ (копия свидетельства на право собственности объекта, договор аренды).

Открыть общество с ограниченной ответственностью можно «под ключ». Вы посещаете госучреждения дважды: банк при оплате пошлины и ФНС при получении документов о регистрации.

Наша компания поможет открыть ООО за 4 дня максимум.

Стоимость услуги «под ключ» 15  000 руб.

Будем полезны!

Действовать самому или с профессионалом? С компанией «АктивКонсалт» вы получите дополнительные возможности:

  • Дистанционное открытие – с ЭЦП, без похода в налоговую и нотариусу.
  • Защита от ошибок и потери времени, денег (потребуется заново оплачивать госпошлину).
  • Бесплатные бухгалтерские консультации для ООО.
  • Открытие расчетного счета в нашем офисе.
  • Предоставление юридических адресов.
  • Ускоренная регистрация за 3-4 дня.

Начинайте свой бизнес без ошибок –

обращайтесь за юридическими услугами!

Все права сохранены © Бухгалтерские услуги для ИП, ООО в Тюмени

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!